6 простых рекламных Instagram Лайфхак

Очень многие компании используют Instagram в качестве маркетингового инструмента. Поэтому вашей рекламе важно отличаться от конкурентов.

Прошлым летом в Instagram объявили, что достигли впечатляющего рубежа в 1 млрд. пользователей по всему миру. Поскольку это число неуклонно растет с каждым днем, теперь, чтобы привлечь новых покупателей и обеспечить еще несколько продаж до конца года вам, просто необходимо, начинать запускать рекламные кампании на этой платформе.

Instagram имеет довольно надежную рекламную программу для бизнеса. Здесь у вас много инструментов для того, чтобы сделать: контент правильного типа для вашей аудитории, таргетинг на нужных людей и построение кампаний вокруг конкретных целей и задач, которые будут стимулировать рост бизнеса.

Если вы ищете идеи, которые могут помочь вам повысить вовлеченность аудитории и рентабельность инвестиций в следующей партии объявлений, которые вы запускаете в Instagram для своего бизнеса электронной коммерции, начните экспериментировать на этой неделе со следующими советами:

1. Минимализм с типографикой.

Вероятно, вас не удивит факт, что большинство сообщений и объявлений в Instagram являются фотографиями или видео людей, мест, продуктов или других объектов. Вот почему, когда вы видите рекламу на платформе, состоящую в основном из текста и ничего больше, она выделяется. Так почему бы не попробовать эту стратегию?

Попробуйте запустить объявление, с предложением или утверждением словами на простом контрастном фоне.


2. Хитрость с функцией масштабирования.

Пользователи привыкли видеть рекламу на платформе, и они быстро прокручивают все, что, по их мнению, выглядит слишком убедительно или предсказуемо. Одним из творческих способов привлечь внимание и повысить вовлеченность является использование функции масштабирования, которая появилась на платформе несколько лет назад. Для своей следующей рекламной кампании в Instagram вы можете скрыть слово, фразу или промо-код на изображении и добавить комментарий, в котором подписчикам предложите увеличить его.

3. Использование фотографий образа жизни.

Лучшие и самые эффективные рекламные объявления в Instagram – те, которые не похожи на рекламу. Ваши клиенты оценят их по достоинству. Ни кто не любит, чувствовать, что им пытаются что-то продать.

Чтобы достичь такой непохожести, любой ценой, избегайте в своих объявлениях использования стоковых фотографии. Вместо этого создайте привлекательную фотографию образа жизни, которая будет демонстрировать, как ваш продукт может, и будет использоваться в реальных ситуациях, а также в повседневной жизни людьми, такими как ваши подписчики

4. Ремаркетинг для покупателей «брошенной корзины»

Ещё один способ привлечь внимание и стимулировать продажи в Instagram – запустить рекламу, которая будет возвращать покупателей, покинувших ваш магазин, не купив товары, которые они хотели.

Такой ремаркетинг предполагает размещать изображения товаров перед потенциальными покупателями, чтобы заставить их вернуться на ваш сайт и купить то, что они оставили в корзине. Чтобы запустить рекламу ремаркетинга в Instagram, выполните несколько конкретных действий, включая добавление Пиксель Фейсбук на ваш сайт.

Существует множество подробных руководств, которые помогут вам научиться создавать кампании ремаркетинга в Instagram.

5. Расскажите историю с помощью видео.

Еще один способ охватить целевую аудиторию в Instagram – это создание и запуск увлекательной рекламы в разделе «Истории» на платформе.

По данным Instagram, более 400 млн. аккаунтов сейчас активно используют этот раздел. «Истории», представляют собой отличный инструмент для владельцев бизнеса, которые готовы потратить время, энергию и деньги на создание уникальных, развлекательных историй.

Инструмент «Истории» в Instagram позволяет создавать иммерсивные, вертикальные и полноэкранные объявления, сочетающие в себе фотографии, видео и текст.

6. Распакуйте продукт в объявлении «карусели»

Видео и фотографии «распаковки» (unboxing) повсюду в мире электронной коммерции. Почему? Потому что потребители хотят быть абсолютно уверены не только в том, что они получат, когда заказали продукт, но и в том, каким будет, когда они его получат.

В Instagram вы можете документировать процесс распаковки одного из своих продуктов, создав рекламу – карусель. Карусель позволяет размещать несколько фотографий или видео в одном объявлении. Эти фотографии или видео могут быть прокручены пользователями, которые увидят вашу рекламу в своих лентах. Вы также можете создать карусель объявлений в «Историях».

Facebook развивает всё новые инструменты для пользователей и компаний на Instagram, который в свою очередь продолжает становиться всё более популярным. Если вы раньше не экспериментировали с рекламой здесь, больше нет смысла откладывать. Проведите следующие несколько недель, думая о своих целях, аудитории, бюджете и типе рекламы, которую хотели бы создать, чтобы помочь вашему бизнесу электронной коммерции взлететь.

Была полезна информация? Оставьте свой ОТЗЫВ
Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.
Поделиться с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика